САПОЖКОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул.
Свободы, 13
(09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru |
Наш коллективный проект. Территория |
|
Наш родной поселок стоял на прежнем месте. Сказать, что он изменился - ничего не сказать. Но нас приятно удивило, что он остался узнаваемым. У наших потомков (предков?) хватило ума сохранить центральную историческую часть городка, была она - как новенькая, словно вчера построенная, но за знакомыми фасадами скрывалась совсем другая жизнь. Оказалось, что это большая привилегия - жить на территории, максимально сохранившей близость к природе, сохранившей исторические черты, провинциальный уклад жизни. Не все сохранилось - исчезли уродливые производственные постройки 20 века, вместо них выросли небольшие уютные домики, красивые и разные, удивительно гармонирующие с окружением. В поселке остались потомки наших семей, наших друзей. Странно было знакомиться с людьми достаточно солидного возраста, называвшими нас прадедушками. Школа тоже сохранилась. Но в ней был только Музей школы. В школе есть музей, в котором собраны все материалы о школе, какой она была первоначально и какая она сейчас, какие замечательные события всех лет ее существования проходили в ней. Швецов Денис, 9 кл. Тщетно мы искали материалы о себе. Оказалось, что наше исчезновение не оставило заметного следа в истории поселка. Конец 20 века был знаменит лихими нравами - похищения, убийства, продажа людей - чего только не было в это "интересное" время. Школа расположена на большой поляне, вдали от шума города и его жителей. В результате современнейших открытий человек по новому будет смотреть на мир. Изменится очень многое: люди, города, жизненный уклад, - но стремление людей к новым знаниям не изменится никогда. Поэтому школы, в которых закладываются основы всех знаний, будут неотъемлемой чертой и третьего тысячелетия. В этом году мы закончим школу. Ещё никто не знает, куда забросит нас судьба, но место встречи изменить нельзя – это школа. 11 кл. А сама школа располагалась на тихой окраине, где можно было слушать пение птиц, где можно было выйти в лес и в поле, где была даже своя речка. Эта территория только называлась школой, а на самом деле этот был школьный город, где на большой территории располагались большие и малые корпуса, где нашлось место для открытых и закрытых спортивных площадок, для астрономической обсерватории, для ботанического сада и зоосада, в котором животные и люди свободно общались. На школьной территории росли аллеи самых разных деревьев: липы и дубы, каштаны и клены, сосны и кедры, яблони и груши, березы и лиственницы - там было все. По сути школьная территория была лесопарковой зоной. Цветники и газоны, поля и луга, пруды и островки на них, дорожки для пеших прогулок и для катания на магнитных досках, велосипедные и конные манежи, искусственный лед и искусственный снег, которые отличались от натуральных только тем, что не таяли под солнцем, но состояли целиком из воды в высокотемпературном кристаллическом состоянии, концертные и музейные комплексы - все не перечислишь. Все школьные объекты соединялись подземными переходами, в которых движущиеся дорожки на магнитной подушке могли за короткое время доставить ученика на любой школьный объект. По школе ребята будут передвигаться в специальной обуви. В подошву этих туфлей будут вмонтированы моторчики, которые будут сами передвигать ребят, куда им нужно. Першина Надя, 11 кл. Такие же подземные дорожки соединяли школьную территорию с поселком и с ближайшими транспортными узлами, с которых в школу доставлялись учащиеся, живущие на значительном расстоянии от школы. Наземный транспорт на территорию школы не допускался. В данный момент я отправляюсь в школу на воздушном скейте, так что теперь опоздать в школу практически невозможно. Скейт оборудован системой, которая позволяет определять скорость в зависимости от времени до начала занятий. На горизонте показалась школа, сверкающая металлическими стенами, которые выполняют функцию солнечных батарей. Тимукин Игорь, 11 кл. Климатическая установка перекрывала школьную территорию, но она использовалась редко, только для устранения особо неблагоприятных погодных условий, с которыми не справлялась централизованная Служба Погоды.
Время маленьких школ прошло уже в 21 веке. Сохранились и развивались лишь крупные школьные комплексы, которые могли обеспечить любые образовательные услуги всем желающим. В то же время учебные группы были небольшими, 8-10 человек, так что сохранялся непосредственный человеческий контакт между учеником и учителем, между учащимися. В школе подросток получает не только знания, но он так же воспитывается в ней. В школе мальчики и девочки находят новых друзей, подруг. Нередко именно в школе приходит первая любовь. Между учениками в школе существует свой определенный мир, своя жизнь. Школа одновременно является и институтом. Кузнецов Алексей, 10 кл. Где человек будет проводить большую часть своего времени, и где он будет учиться? Именно школа наиболее благоприятное для этого место. В будущем возрастет роль школы, как места для творческого труда и повышения образования. Степанова Маша, 10 класс. | |
Наш коллективный проект. Территория |
начало страницы |
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул.
Свободы, 13 (09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru |
начало сайта |