САПОЖКОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул.
Свободы, 13
(09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru |
Мысли учащихся... Либеральные |
|
Машины работают не на бензине, а на воде, чтобы не загрязнять природу. Реки прозрачные, как хрусталь, рыбы яркие, разных цветов красные, желтые, перламутровые. (9а, Позднякова Лена)
Мне бы очень хотелось, чтобы все мои идеи воплотились в жизнь, потому что школа - это начало начал и основа основ для ребенка, и потому она должна быть обеспечена всем, чем нужно и должна достойно существовать (9а, Купырев Сергей.)
В моем представлении школа имеет вид бублика. В середине «бублика» школьный двор, в котором постоянно, и зимой, и летом, растут экзотические цветы. Зимой «дырка от бублика», т.е. школьный двор накрывается колпаком, изолирующем от морозов цветы. Школа одноэтажная и без лестниц. Пол состоит из двух движущихся в противоположные стороны дорожек. (9а, Даньшова Света)
Вместо доски большой экран, вместо мела электронный карандаш, на каждой парте установлен компьютер и маленький экран, аналогичный большому. Берешь карандаш, пишешь на своем экране и это все воспроизводится на большом, провел рукой и все стерлось. Не нужен мел, не нужна тряпка, не нужно выходить к доске, всем очень удобно. (9а, Губарев Вася )
За длинным столом в учительской сидят около семи роботов, которые проверяют тетрадки. (9а, Привалова Наташа)
Писать мы будем в собственный маленький компьютер, который будет у нас всегда в кармане, он будет выдавать любую нужную ученику информацию. (9а, Киселева Лена)
Столовая будет размещена рядом с учительской. Еду будут разносить роботы. А кушать можно будет приходить в любое время. (9а, Киселева Лена)
Около школы растут удивительные деревья. На одной аллее готовые булочки и пирожки. На другой растут разные тропические фрукты. И так много разных аллей со всякой пищей. (9а, Першина Н)
На входе в школу - кабина, которая одевает ученика в соответствии с расписанием уроков в нужную, удобную и красивую одежду. (9а, Першина Н)
Дежурить, мыть и убирать в школе будут роботы. (8б, Попов Игорь)
Я хочу, чтобы в третьем тысячелетии в школе было очень хорошее поведение, учителя так не уставали, а им в помощники пришли учителя-роботы. Классы я представляю как наши домашние комнаты, в них будет очень уютно. В них будет стоять домашний диван, кресло каждому, телевизор… Здание школы очень красиво отремонтировано, у школы нет проблем с зарплатой и учителям выдают вовремя большие зарплаты за их огромный и очень важный труд… Мне нравится учиться, и мне не важно, буду ли я учится в третьем тысячелетии или в каком-либо другом. (8б, Чугунова Юля)
“Эврика”,- воскликнул когда то Архимед, поведав миру о своем открытии. Сплошная “эврика” должна быть школа третьего тысячелетия. Идеи и предложения, мнения и поиски, решения и эксперименты - это школа будущего. Наука уже глубоко проникла в тайны природы, космические корабли штурмуют Вселенную, фантастически развивается кибернетика, что дает возможность управлять жизненными процессами. Все это должны выполнять нейрокомпьютеры, имитирующие частично работу человеческого мозга. У таких компьютеров не будет детально записанной программы, они подобно человеческому мозгу будут обрабатывать информацию и делать выводы. Но где же первая учительница моя? Конечно, это тоже будет робот и управлять им будем мы, ученики из будущего. (8б, Швецова Люда)
На двенадцатом году обучения я хотел бы чтобы нас учили ездить на межпланетных машинах. (8б, Живихин Женя)
Еще хочу, чтобы в школе появилась доска с секретом, при совершении ошибки она бы ученику об этом сообщала и подсказывала правильное решение. (8а, Дворникова Таня)
В кабинетах истории будут стоять машины времени, чтобы учащиеся могли собственными глазами видеть важнейшие исторические события: появление человека на Земле, различные битвы, свержения царей. (8а, Тепцов А.)
На передней стене вместо доски висит огромный голографический экран. На него с помощью виртуального шлема можно проецировать свои мысли. Достаточно подумать о чем-то, и твои мысли окажутся на экране. После учебного дня роботы приводят школу в порядок: моют полы, проветривают классы, закрывают школу и становятся на свое место до утра. (8в, Долгов Дима).
Техничек заменили бы на роботов, а учителей оставили бы, так как когда урок ведет живой учитель, а не бездушный автомат, на уроке интересней и веселей, потому что учитель может пошутить и пожалеть. (8в, Растопчин Алексей)
В третьем тысячелетии люди освоят Марс. Чтобы ученики могли изучать Марс, туда послали по одному самому способному ученику из каждой школы Земли. А инопланетных учеников прислали учиться на Землю. Но ученикам не хватало родителей, и тогда было решено разрешить родителям жить со своими детьми. Чтобы родителям не было скучно, для них тоже открыли школы, чтобы они могли тоже обучаться космической грамоте. Ребята, учащиеся на Марсе, посадили и вырастили на этой планете первую яблоню, выполнив давнюю мечту человечества. (8в, Левин М.)
Чтобы у каждого ученика вместо парт и столов воздушная подушка, которая перемещается бесшумно и плавно. Если ученики быстро усвоили материал, то урок может быть короче, а если учителю долго приходится объяснять, то он может продолжить урок. (8в, Прошина А.)
На стенах в коридоре висят интересные картины, которые так и называются - «Умные портреты». Например, подходишь к Толстому или Фонвизину, нажимаешь на кнопочку и портрет оживает, начинает с тобой разговаривать на любые темы... Ах, да! Я же забыла про наших любимых учителей. Ну, их то в третьем тысячелетии никто не заменит и они всегда будут оставаться такими же добрыми, умными и красивыми. (8б, Губарева А.)
В школе будущего никто не болеет, так как в ней специальный воздух. (9а, Киселева Лена) | |
|
Мысли учащихся... Либеральные |
начало страницы |
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул.
Свободы, 13 (09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru |
начало сайта |