САПОЖКОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул.
Свободы, 13
(09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru |
Наш коллективный проект. Дети |
|
Несомненно, школа - это прежде всего дети. Какими будут дети в двадцать третьем веке, таким будет и Человечество. Хотя насчет человечества, это с какой стороны посмотреть. Ученики тоже изменились, превратились в инопланетян. Стали с длинными пальцами, с вытянутым затылком, глаза овальные, черного цвета, цвет кожи стал серый, как у насекомых. Позднякова Лена, 9 кл. Но это, конечно, чересчур. Дети и в 23 веке останутся детьми. Их так же, как и нас сегодня, будут волновать вечные тайны бытия. Каждый ребенок должен прожить, должен сделать свою жизнь сам. Поручив очень многое автоматам, человечество не должно, не имеет права, и не захочет отдавать воспитание своих детей в руки бездушных машин, какими бы умными и совершенными они не стали в третьем тысячелетии. Но сами дети совсем не против принять в свою дружную семью и инопланетян, и роботов. К нам в школу с другой планеты прилетели инопланетяне. А из нашей школы на другую планету были направлены лучшие учителя и ученики. Они пробудут там целую учебную четверть и будут заниматься по их программе, а инопланетяне будут заниматься по нашей программе. Я хочу подтянуться в учебе и поведении и тоже отправиться на другую планету. Швецов Борис, 5 кл. Первыми учителями для каждого ребенка будут его родители. Это является очень важной функцией семьи, для которой она, собственно, создается и существует. Осознание этого в будущих папах и мамах закладывается всем общественным сознанием, моралью будущего общества. Именно в семье, родители, получившие все необходимые для этого знания, формируют образ будущего школьника. Новейшие технологии обучения, совмещенные с постоянным и тесным общением родителей со своим ребенком, обеспечивают будущему первокласснику прочный дошкольный стартовый уровень. Нет определенного возраста, когда ребенок приходит в школу. Этот возраст определяется в семье, по желанию родителей. А школа, в свою очередь, имеет возможность для работы с ребенком любого возраста и любого уровня готовности. Обучение в школе будущего имеет огромное значение не только, и не столько для получения ребенком знаний. В первую очередь оно направлено на самоутверждение школьника в коллективе детей и, в перспективе, в большой жизни. Необходимость разносторонних, и одновременно глубоких знаний, совмещенных с крепким моральным и физическим здоровьем, делает обязательным большую самостоятельность учащихся. Технические достижения, облегчающие повседневную жизнь, используются в отношении детей строго дозировано, в той мере, насколько это не наносит ущерба их взрослению, становлению как личности, развитию воли, характера, целеустремленности. Весь характер обучения в школе будущего построен, как постоянное и упорное продвижение в достижении целей, на каждом этапе роста и взросления ребенка ему понятных, необходимых, интересных. Пусть школа будет такой, какая она сейчас. Вообще, двадцать первый век многие связывают с новейшими компьютерным технологиями в области школьного образования, говорят о роботах-учителях, экранах вместо доски и т.д. Многие учащиеся мечтают о десятиминутных уроках и сорокапятиминутных переменах. Не знаю как другие к этому относятся, но я против всего этого. В подобной обстановке можно будет прожить день, другой, но потом все это станет скучно, неинтересно, да и какой может быть интерес, когда перед тобой стоит робот-учитель, не выражающий никаких эмоций, чувств. Ну а о сорокапятиминутных переменах и тому подобном, я думаю, и говорить не следует, это уже будет что-то детское, несерьезное. | |
Наш коллективный проект. Дети |
начало страницы |
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул.
Свободы, 13 (09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru |
начало сайта |